Осло 2016: Так что там говорит город?

Обычно я сортирую фото по направлениям протеста, но в этой галерее вы увидите все объекты в той последовательности, в которой они мне встретились во время поездки.
27-1958 Веганское утро в Осло. Здесь еда, которую мне удалось купить по дороге домой в магазине Life в торговом центре  Gunnerius. Сейтановая колбаса, морковная икра, карри-майонез. Ничего из этого в Бергене не продаётся.

Мусорная станция по дороге в музей Вигеланда.
27-1959Стикер в поддержку блоггера Раифа Бадави из Саудовской Аравии.27-1960Гамле Осло Хаге Крю, овощной огород по дороге к музею Мунка.27-1961 27-1962 27-1963 27-1964 27-1965 27-1966Лесби-осло, карта на стене музея Мунка.27-1967 27-1968 27-1969 27-1970 27-1971 27-1972В Осло с каждым годом всё больше бездомных и бедных людей.27-1973Флаги и стены Блитца.27-197427-1976Норвежская версия “Qu’ils mangent de la brioche! ” – фразы, которую Руссо придумал для Марии-Антуанетты, “Пусть они едят пирожные!” – под портретом министра по делам детей и равноправию.  Фраза стала путешествовать от одной статьи к другой после последнего гей-прайда в Осло, когда на женщину-политика с очень не то чтобы сомнительной, но прискорбной репутацией, Solveig Horne (Frp), совершила нападение 22-летняя англичанка. С тортом, наполненным кремом для бритья. И хотя произошедшее нельзя назвать разумным способом ведения борьбы за права человека, нельзя не отметить, что Сольвейг еще легко отделалась за свою ксенофобную риторику. Критика активистки, которая избежала 10 лет тюрьмы, но получила 4 месяца, сосредотачивается вокруг недемократичности метода, атаки на человека с политическим статусом, вариантов с кислотой, гендерной риторики. Одновременно в статьях перечисляются другие нападения с тортами в скандинавских странах, которые, впрочем сложно назвать похожими на данный случай.

Далее: “Не бывает нелегальных людей”, “Запретить мех”, “Социалисты-антифашисты”:27-1977  Феминисткий стикер из Швеции, стикер социалистов с английским лозунгом про “не-утягивание ремня”:27-1978“Не твоя мать – не твоё молоко”, обрывки антифашисткого стикера, анархисткий пятачок:  27-197927-1980Плакат к одному из концертов в Блитц, антинацисткие и анархистские стикеры на дверях молодежного центра.27-1981Граффити на стене Блитца: некто с разноцветным ирокезом и в футболке “1000000 dead cops” готовит “Еду вместо бомб”.27-1982Чёрный сквоттерский транспарант против продажи одного из захваченных в Осло зданий: “Другой городской совет, но то же дерьмо”. Что касается дерьма, то, возможно (я сейчас буду говорить о том, что видела в Блитц), если бы сквоттеры не мочились прямо на лестнице, мылись, прекратили курить без остановки и хотя бы немного убирали свои захваченные дома, то горожане не пытались бы от них избавиться. И если отойти от темы сквотов – мне не кажется, что нечистоплотность настолько обязательна для революции, как это пытаются представить сейчас многие “активисты” в разных областях протеста. На самом деле – наоборот. Прогрессивные изменения должны улучшать качество жизни людей.
27-198327-198427-1985 27-1986 27-1987 27-1988Клуб напротив Блитц: 27-1989 Юбилейный концерт:27-1990 27-1991 27-1992Веганское индийское кафе: 27-199327-199427-199527-199627-1997Неподалеку – веганские фалафели и бургеры: 27-1998На самом деле сомнительное предложение, потому что в таких “всеобщих” кафе никто обычно и не догадывается, что хлеб может быть невеганским, и так далее:)

Вот что говорили улицы Осло в июле 2016 года.

Поделиться
Запись опубликована в рубрике Жизнь замечательных бергенцев, Протесты и социальные инициативы, Путешествия и прогулки с метками , , , , , , , , , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий