Всемирная Женская Историческая Ночь 8 мая 2014

Пора начинать подготовку к женской исторической ночи.

8 мая 20:00
Ты можешь устроить Женскую историческую ночь в своем городе, вернуть значимых для тебя женщин-гуманисток в историческое и городское пространство, противостоять патриархату, милитаризму, бесправию, фальсификации истории. Напиши на своих плакатах название города, год и слова “Женская историческая ночь”, чтобы другие женщины могли найти информацию о тебе. Расклей плакаты сама или с группой. Даже если рядом с тобой никого нет, ты не одна! Женщины вместе с тобой! Сделай фотографии, напиши о своей акции в интернете. Перед акцией меняйся плакатами с другими группами через фэйсбук. Пиши на английском и национальном языках одновременно. Давай сделаем интернациональную феминистскую сеть!

Две группы в соцсетях
https://www.facebook.com/groups/1414626318791757/
http://vk.com/club68258693

Ролик

  • Lyubava Malysheva Когда мы говорим о международном обмене плакатами через сеть, говорим что наши первые принципы – интернационал и гуманизм – то мы пробуем при расширении границ акции предотвратить появление на плакатах женщин-союзниц патриархата, милитаризма, мракобесия. Довольно странно выглядел бы международный обмен плакатами с женщинами-пилотами военных истребителей. Женская сеть – это не сеть, состоящая из неопределенных “женщин”, это сеть, противостоящая проявлениям патриархата. В акции могут принимать участие люди любого пола. И надо еще раз отдельно оговорить в русскоязычной группе что это не акция в честь Дня победы, потому что, к сожалению, не для всех борцов за права человека война является негуманным явлением, многие – особенно сейчас – считают ее “правым делом” (и кстати стилистически-то не ошибаются в названии).
  • Olgerta Ostrov кстати да, русские феминистки очень любят женщин-военных времен Великой Отечественной. И я их понимаю (у меня у самой первая учительница воевала в ту войну). Вы считаете, что их портреты невозможны?
  • Lyubava Malysheva Я думаю что это абсурд. Равно как и воинственная символика и прочие патриархальные стратегии. Плакаты с сотрудницами тюрем, боен, полиции, монахинями, террористками, серийными маньяками, изобретательницами оружия, продавцами ракет, лидерами профсоюза проституток, порнозвездами, сотрудницами т.н. тирании красоты и на самом деле список можно продолжать – всё это скажем так стилистически невозможно. Если нам не удастся донести благую весть – я так и вижу грядущий африканский плакат “Mы гордимся N – в 2000 году она превзошла все мировые рекорды в своей области и сделала 400 женских обрезаний! Вернем ее в пространство истории!”
  • Olgerta Ostrov Логика есть Но это логика феминизма различия. А у нас много сторонниц феминизма равенства – им так хочется, чтобы в них признали людей (читай, мужчин, или равных мужчинам), поэтому… боюсь эти Ваши мысли до них будет донести трудно.
  • Lyubava Malysheva Участие в радикальной анархоакции ни для кого не является обязательным:) Признание “равных мужчинами” не входит в план мероприятия и выдача дипломов настоящих феминисток осуществляться не будет! Конечно, ночь зависит от женщин, которые ее проводят, от локальных групп. Но в самом начале – а мы еще только в начале инициативы – если просто оговорить формат и призвать не участвовать людей, которым не подходит формат – еще можно предотвратить абсурдный уклон. Мы все видели, как капелька абсурда на Украине привела к всемирному абсурду. Для формирования непатриархального сообщества очень важно отойти от гендерной бинарности и патриархальной иерархии, и воинственного патриотизма, и порнокультуры – и всёго, что навязано мужчинами ради власти. Возможно, надо написать, что в любом случае есть очень много неспорных кандидатур для плакатов – и любительницы “героизма мужского типа” могут найти в своей голове парочку адекватных ситуации персонажей. Не в каждой акции надо проявлять весь спектр своих убеждений.
  • Lyubava Malysheva Очень хороши для понимания примеры Мизулиной, Матвиенко, Рябиченко, Бергсет. Почему бы, действительно, нам не вернуть в контекст этих замечательных женщин. Особенно ведущих борьбу с извращенцами. Разница между женщинами-гуманистками и патриархальными “героинями” в том, что патриархальные-то (и одобряющие порностандарт союзницы) чаще всего НЕ исключены ни из истории, а наоборот активно действуют и в гор.пространстве, и в истории – действуют на благо патриархата.
Поделиться
Запись опубликована в рубрике Протесты и социальные инициативы с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий